Способы увеличения спроса на недвижимость

04 сентября 2012

спрос на недвижимостьНовости о грядущих экономических потрясениях, девальвациях, падениях курса доллара, могут повлиять на принятие решения людьми сохранить свои сбережения, вложив их в наиболее надежный актив, коим всегда являлась недвижимость. В настоящее время это может быть новость о доступности ипотеки. К тому же эта новость уже воплотилась в реальность. Банки снижают процентные ставки, и люди, имеют уже больше возможностей улучшить свои жилищные условия.

Все вышесказанное относится к категории факторов, которые в целом влияют на повышение или понижение спроса, что касается, конкретных объектов немаловажное значение имеют маркетинговые и пиар ходы инвесторов и застройщиков. К примеру, новость о грядущем повышении цен на реализуемые объекты. Различные акции – отделка от застройщика, скидки, выход новых объемов в продажу. Пиар является не только имиджевым инструментом, но также действенным и оперативным методом повышения спроса у покупателей.

В после кризисное время, на рынке недвижимости уже нет шальных денег, сейчас покупателями являются люди, которым реально нужно решить жилищный вопрос. Поэтому уже нет такого, как было раньше, выход в прессу нескольких релизов о скором повышении цен на жилье, а если еще подкрепленных выступлением по телевидению кого-то из представителей власти, и ажиотажный спрос, а вместе с ним действительно реальный рост цен обеспечен. За время кризиса покупатели научились мыслить более рационально, и на это могут лишь сказать: «Ну-ну, посмотрим, посмотрим».

Поэтому реально повысить спрос могут новости, к примеру, об улучшении транспортной доступности, открытии станции метро. Но здесь влияет не столько новость, сколько сами изменения, а это уже построенные дороги и открытые станции метро.

С источника: http://agent.ua/