Требования к качеству агентских услуг

  1. Услуги должны отвечать требованиям Стандарта, законодательным актам и прочим нормативным документам, регулирующим отношения в отрасли недвижимости, а также должны соответствовать практике и правилам делового этикета.
  2. документыДолжны предоставляться исполнителем заказчику на основании Договора.
  3. Исполнитель имеет право предоставлять услуги двум сторонам сделки.
  4. Риэлтор должен иметь возможность вести переговоры с клиентами в специальных помещениях, которые обеспечивают конфиденциальность. В ходе переговоров с клиентами риэлтор должен стремиться к тому, чтобы в помещении не находились посторонние лица.
  5. Доступ к документам, свидетельствующим о намерении клиента осуществить сделку, а также к другим документам, находящимся у агентства недвижимости, должны иметь только те риэлторы, которые предоставляют услугу данному клиенту.
  6. Услуги должны соответствовать требованиям клиента,
  7. Услуги должны быть полностью и своевременно выполнены.
  8. Соблюдать нормы этикета. Клиенту должны быть гарантированы вежливые и доброжелательные отношения. Риэлтор должен соблюдать общепринятые этические нормы при обслуживании клиента и соблюдать кодекс этики.
  9. Ответственность клиента. Клиент несет ответственность перед агентством недвижимости за качество, точность, и полную конфиденциальность предоставленных услуг. Степень ответственности определяется условиями договора и действующим законодательством.
  10. Должны быть рассмотрены все жалобы и претензий клиентов.
  11. Риэлтор должен гарантировать клиенту оперативное и объективное рассмотрение все его жалоб и претензий.
  12. Риэлтор обязан принять в письменном виде жалобу клиента, объективно рассмотреть ее и в письменной форме ответить в течение десяти рабочих дней с момента получения жалобы или претензии.
  13. Должны соблюдать конфиденциальность, кроме случаев:
    • официального запроса правоохранительных органов или решение суда;
    • защиты Исполнителем своих прав и интересов в суде, Комиссии по решению споров.